Блог Алексея Гончарова
Не пропустите новые статьи!

Новые статьи блога на Ваш e-mail:

Канал блога на YouTube
Где в мире читают блог
Архивы
Волшебная кнопка

Как сделать выбор целевой аудитории?

выбор целевой аудитории

Как театр начинается с вешалки, так продажи в интернете, да и не только в интернете начинаются с целевой аудитории. Без этой аудитории ваш крик о том, что у вас есть что-то супер-ценное-бесценное будет криком в пустыне. Ваш крик должен кто-то услышать, тогда у вас будет аудитория, а значит потенциальные клиенты и покупатели. Как же сделать выбор целевой аудитории для ваших будущих продаж?

Начните с того, что представьте себе тех людей, которые готовы отдать вам свои деньги. Не гипотетически, а реально! Причем представьте себе портрет этого среднестатистического человека. Опишите себе его до всех подробностей. Пол, возраст, уровень его доходов, чем увлекается, на чем передвигается, что ест, как одевается, где и как часто отдыхает, какую сумму готов потратить на какие-то свои увлечения, какие у него увлечения и хобби, если есть. Чем точнее вы опишите себе его протрет и пристрастия, тем проще вам будет найти точки соприкосновения с этим человеком, и проще будет ему что-то продать.

Что делать, если человек уже с вами, но он  не целевой? Сделайте его целевым! Распишите ему во всей красе, что без ваших услуг и товаров ему просто не обойтись, и что жизнь его будет в самых мрачных тонах, что она просто потеряет смысл – верный вариант! Если нащупаете болевую точку – топчитесь по ней, как по больному мозолю, давите на неё и вызывайте боль! Только через боль и происходят продажи – учитесь у телемагазинов, как они презентуют свою продукцию! Они это делают так, что кажется, будто, без их товаров ваша жизнь просто остановится! Если боли нет, то создайте её – вот так просто.

От того, насколько точно вы сделаете ваш выбор целевой аудитории и будет зависеть ваш успех в продажах. Если люди нецелевые, то, скорее всего у вас ничего не выйдет. Но помните, что сразу никто и ничего не купит, так как это становится все сложнее и сложнее, но это тема уже другого разговора – не пропустите его.

Пройдись по кнопочкам, расскажи о статье друзьям - это к деньгам!

Новые статьи блога на Ваш e-mail:

1 комментарий: Как сделать выбор целевой аудитории?

  • Очень ценный совет – нащупать болевую точку, точно подмечено!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

:) 
*hi* 
;) 
:-( 
:good: 
:aga: 
*blush* 
:negative: 
:yahoo: 
B-) 
*bravo* 
*klass* 
:shock: 
:-)) 
Больше смайлов!..
 
Обменник.ws » Автоматический обмен Webmoney