Новые технологии продаж в интернете, разоблачение!
С появлением новых технических возможностей интернета появляются и совсем новые технологии ведения инфобизнеса в интернете. К таким технологиям относятся и новые технологии продаж в интернете. Эти технологии, конечно уже не совсем новые, но это относительно. В русскоязычном интернете их используют относительно недавно, в буржунете эти технологии используют уже не один год. А поскольку рунет отстает от мирового интернета – буржунета, то все новшества приходят к нам именно оттуда. Многиегуру интернета выдают эти новые технологии за свои собственные, особенно, всем вновь попавшим на их сайты. Но потом выясняется, что эти технологии куплены у других, более дорогих гуру и за гораздо бОльшие деньги, что вам делается огромное одолжение, что вам это дают так дёшево, что у вас вызывает смешанное чувство стыда и гордости одновременно. А потом выясняется, что эти технологии есть вообще, во многих книгах известных авторов.
Спрашивается – зачем платить дважды за то, что можно найти самостоятельно? Или так – а зачем учиться у тех, кто сам только научился и за ваши же деньги вам просто пересказывает то, что только что сам узнал и еще не успел применить на своей практике. Но всё это – вопросы риторические, кто-то сними, возможно, не согласится. Каждый решает сам, что, как и где ему тратить и покупать.
Суть в том, что новые технологии продаж очень простые. Вот они вкратце:
- собираете целевую аудиторию тех людей, которые могут вашими потенциальными клиентами и потребителями;
- собираете их контактные данные – загоняете их в ваш подписной список, делаете их своими подписчиками; нагоняете страху и говорите им всем, как им плохо от того, что у них нет того, что только вы можете им предложить;
- усугубляете это;
- приглашаете всех на бесплатный вебинар на тему того, что расскажете кучу всего самого ценного и полезного, а самое главное БЕСПЛАТНО;
- на вебинаре долго-долго рассказываете, как много вы – слушатель узнаете и какой офигительный результат вы получите;
- даёте крохи полезной информации;
- нагоняете дефицит на места, товар или услуги – мол мне деньги не нужны, я с вами только для души и несёте прочую чушь;
- нагоняете дефицит времени – щас все закончится: места, диски, время и прочее – торопись, бегооом!!!
- Обещаете возврат денег по железобетонной гарантии;
- продаете то, что хотели;
- не обращаете внимания на вопросы людей – почему обещали дефицит мест, а нас тут толпа и прочие возмущения.
Знакомо? Мне до боли… Самое интересное, что от такой технологии толк есть. Для тех, кто продаёт – точно есть. А для потребителя он тоже есть – куча потраченного времени, денег и сил. А отсутствие обещанного результата всемогущий гуру объясняет вашей ленью, слабой мотивацией и тем, что вы не делали в точности то, что он говорил. Не то, не там и не так. Но самое интересное, что КАК, ГДЕ и ЧТО делать этот гуру почти не сказал. Вот и получается, что новые технологии продаж основаны на старых принципах. Гуру в шоколаде, а вы… Ну вы и сами знаете, где вы. Чтобы не быть там, приходите на новые статьи блога – тему буду раскрывать ещё – здесь есть о чем поговорить!
Пройдись по кнопочкам, расскажи о статье друзьям - это к деньгам!
Это напомнило мне одну притчу. Жил был молодой человек, мечтой которого было научиться охотиться на динозавров. И поступил он в институт, проучился 5 лет, написал дипломную работу и получил заветную специальность.
И только тут он выяснил, что динозавры уже вымерли, и специальность его не пользуется спросом.
Покрутился он некоторое время, потыкался в разные места и, в конце концов, нашел себе работу. Теперь он учит охотиться на динозавров других.
Я бы еще добавил, что возврат денег-то гарантируют, но при этом обещают, что если вы действительно потребуете свои деньги назад, то они сумеют сделать так, что вы об этом сильно пожалеете.