Как набирается вес сайта и что это такое.
Если сравнивать вес сайта с привычным понятием веса в физическом мире, то тут, в интернете, все происходит совсем наоборот. В сети понятии вес сайта – это обратное понятие привычному весу.
В переводе не простой язык, понятие веса – это как вес у воздушного шарика – чем меньшим весом он обладает, то тем меньше его тянет вниз, к земле. То есть, если еще проще, то чем больше вес сайта – то тем меньше вес воздушного шарика, то есть тем лучше. Или еще аналогия – воздушный шар, наполненный горячим воздухом. Чем горячее воздух внутри оболочки шара, тем выше такой шар поднимается. Чем больше объем оболочки такого шара – тем выше он поднимается.
Тоже самое происходит и с вашим сайтом – если у него «горячее» содержимое, если объем этого содержимого большой, то и выше он поднимается в рейтинге среди своих конкурентов – выше вес его в интернете.
Что понимать под «горячим» содержимым – статьи, которые нравятся вашим читателям и которые они читают с удовольствием, после чего приводят читать их еще и своих друзей.
Большой объем содержимого – это количество контента вашего сайта – чем его больше, тем лучше – тем больше объем ссылочной массы сайта и тем выше его вес.
Но кроме этого, сайт может набирать вес еще и за счет самого себя – за счет внутренней перелинковки сайта – это когда он ссылается сам на себя. Проще говоря – вы пишете статью, а в ней даете ссылку на свою прошлую статью или несколько – вот вам и перелинковка. Маленький секрет набрать вес сайта – использовать перелинковку. Но самое главное – писать статьи, набирать их количество и делать их качественными.
Если статья вам понравилась и хоть чем-то пригодилась, то приходите ещё, я буду рад видеть вас снова!
Пройдись по кнопочкам, расскажи о статье друзьям - это к деньгам!
Благодарю за статью,всё чётко и ясно,без воды!
Пишу по две статьи в день! Набираю контент.
В последнее время я читаю все больше рекомендаций о том, что самым главным для поднятия веса сайта и для роста его авторитета, является уникальный контент. А тонкости SEO все больше отходят на второй план.