Блог Алексея Гончарова
Не пропустите новые статьи!

Новые статьи блога на Ваш e-mail:

Канал блога на YouTube
Группа блога на vk.com
Где в мире читают блог
Архивы
Волшебная кнопка

Зачем надо узнать ТиЦ и ПР вашего сайта и что это такое?

узнать ТиЦ и ПР

Термины, о которых пойдет речь в этой статье тоже имеют самое непосредственное отношение к рейтингу популярности сайтов, только теперь уже не у ваших  посетителей, а у поисковиков или поисковых роботов. Для того чтобы понять как этот рейтинг выражается, надо узнать тиц и пр вашего сайта. Но сначала надо понять, что это такое вообще и что это обозначает. Я уже вскользь писал об этих терминах в статье термины интернета, а теперь подробнее опишу, что это такое и с чем его едят.

PR, он же ПР – это рейтинг популярности сайта в интернета по версии поисковика гугл. Расшифровывается как Page Rank, или ранг страницы, если дословно.

По-простому, по-человечески – это вес, или авторитет страницы. Чем он выше, тем лучше для этой самой страницы. Этот параметр придуман гуглом для определения важности страниц в интернете. Чем выше количество ссылок, которые указывают на такой сайт, тем выше он получает статус – число ПР.

Также имеет значение, какой сайт указывает. Чем авторитетнее сайт, который показывает на ваш и чем бальше таких сайтов, тем лучше для вас и тем выше станет ваш ПР – PR. Алгоритм придуман основателями гугла для определения способа ранжирования страниц в выдаче пользователю при запросе у поисковика. Максимально число 10 единиц, которое считается недостижимым, так как у самого гугла, она равняется 8. Подробнее о PR (не путать с PR в шоубизнесе!) можно почитать в википедии.

ТиЦ – расшифровывается, как Тематический индекс Цитирования. Параметр придуманный Яндексом, а по сути слизанный у гугла для такого же ранжирования страниц по их авторитету. Тоже чем больше число ТиЦ, тем лучше для вас. Как строятся закономерности начисления этого числа, известно только самому Яндексу и его программистам. Так гуглу, Яндекс присвоил 7000 единиц, себе 2800. Косвенно можно также судить об уровне прибыли, которую сайт приносит своему владельцу по показателям ТиЦ и ПР, чем выше эти значения – тем выше доходы. Если все по нулям, то и доходы, соответственно, тоже около нуля – уже эти значения не учитываются в ранжировании, а если и учитываются, то их весомость существенно снижена.

Все написанное для PRа, справедливо и для ТиЦа. Чем больше ссылок в сети указывают на ваш сайт, тем лучше и тем выше становится авторитет и вес вашего сайта. А чем авторитетнее сайты, откуда показывают эти ссылки – тем еще лучше! Подробнее тут.

Для того, чтобы понять, чей сайт круче надо узнать тиц и пр – это будет показатель от поисковиков. Показатель от посетителей – это счетчик посещаемости – это авторитет для людей, чем выше, тем лучше.

На самом деле эти понятии тесно связаны между собой и переплетаются где-то, но не всегда. В идеале надо иметь как и высокий ТиЦ, ПР, так и высокую посещаемость – тогда высокий доход с вашего сайта вам гарантирован.

Если статья вам что-то да разъяснила, то не забывайте про новые статьи, приходите ещё! Буду рад видеть вас снова!  :)

Пройдись по кнопочкам, расскажи о статье друзьям - это к деньгам!

Новые статьи блога на Ваш e-mail:

1 комментарий: Зачем надо узнать ТиЦ и ПР вашего сайта и что это такое?

  • Очень полезная информация. Спасибо!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

:) 
*hi* 
;) 
:-( 
:good: 
:aga: 
*blush* 
:negative: 
:yahoo: 
B-) 
*bravo* 
*klass* 
:shock: 
:-)) 
Больше смайлов!..
 
Обменник.ws » Автоматический обмен Webmoney