Блог Алексея Гончарова
Не пропустите новые статьи!

Новые статьи блога на Ваш e-mail:

Канал блога на YouTube
Где в мире читают блог
Архивы
Волшебная кнопка

Стратегия продажи инфопродуктов.

стратегия продажи инфопродуктов

У вас уже есть любой инфопродукт – сайт, книга, курс, видео, аудио и что-либо еще. Теперь его нужно поставить на продажу. Многие интернет-предприниматели долгое время продают только один инфопродукт, хотя гораздо больше выгоды можно получить, имея несколько. Оказывается, когда у вас есть несколько инфопродуктов, вы можете использовать их по-разному, не только продавать.

Как же еще их можно использовать? И что еще можно сделать, чтобы ваша продажа инфопродуктов росла?

1. Вы можете раздавать продукт в качестве бонуса. Допустим, вы создали  продукт, который  навали мини-курс. Это короткий курс, около часа видео. Вы поставили на него цену в 10 долларов, но ни разу не смогли его продать. Поэтому вы можете использовать  его в качестве бонуса, чтобы дополнительно мотивировать тех, кто подписался на ваш основной продукт. Как показывает практика, бесплатный бонус неплохо стимулирует активность пользователей. Можно ли было просто сделать мини-курс частью основного продукта и увеличить его стоимость? Да. Но в таком случае, у вас нечего было бы предложить в качестве бесплатного бонуса.

2. Вы можете предоставлять  продукт бесплатно, чтобы привлечь посетителей на свой сайт. Создайте хороший продукт и предоставляйте его бесплатно. Если продукт действительно хороший (настолько, что люди могли бы заплатить за него деньги), то пользователи обязательно воспользуются шансом получить его бесплатно и наверняка ваш трафик увеличится.

3. Вы можете дарить ваш продукт за подписку. Обычно люди не склонны без причины давать адрес своей электронной почты. Но если вы предлагаете то, что им действительно нужно, и если они вам доверяют, они с радостью дадут вам свой е-мейл взамен на то, что им нужно. Такая сделка выгодна для обеих сторон: они дают вам адрес своей электронной почты для рассылки (зная, что в любой момент могут от нее отписаться), а вы взамен даете им что-то ценное. Сделайте что-то удивительное и полезное и вы станете с ним успешным.

4. Вы можете предлагать продукты в качестве ап-сейла.

Когда клиент решает приобрести продукт и начинает процесс оформления заказа, вы можете предложить ему другой продукт, которым он также может заинтересоваться. Этот вариант работает тогда, когда у вас есть несколько продуктов, которые могут стать хорошим дополнением к основному заказу клиента.

5. И наконец – вы можете продавать свой продукт. Конечно же, когда вы создадите свой продукт, вы можете его продавать. Это самое очевидное, что вы можете делать со своим инфопродуктом.

Используя все эти методы, продажа инфопродуктов у вас в итоге будет только расти. Если у вас только один продукт, будет целесообразно создать несколько. И если вы хотите увеличить свой доход, для начала получите напоминание о новых статьях и увеличьте количество предлагаемых  продуктов.

Пройдись по кнопочкам, расскажи о статье друзьям - это к деньгам!

Новые статьи блога на Ваш e-mail:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

:) 
*hi* 
;) 
:-( 
:good: 
:aga: 
*blush* 
:negative: 
:yahoo: 
B-) 
*bravo* 
*klass* 
:shock: 
:-)) 
Больше смайлов!..
 
Обменник.ws » Автоматический обмен Webmoney
Вэбобмен.com - Онлайн обмен электронных валют